Лингвистический центр:
СПб, ул. Можайская д.17, офис 103, 1 этаж (м.Технологический институт, Пушкинская)
+7 (952) 282-89-81
|
Starter
“0” - Данная ступень дает прочную основу для дальнейшего развития языковых навыков.
Я могу понять знакомые слова и фразы, касающиеся меня лично, семьи и мира вокруг, если речь говорящего медленна и ясна
Я могу понять знакомые имена, слова и очень простые предложения, например на вывесках, плакатах и в каталогах
Могу общаться, если собеседник готов повторить или перефразировать, а также помочь мне сформулировать, то, что я пытаюсь сказать. Могу задать и ответить на простые вопросы в рамках знакомых тем. Могу сказать, что не понимаю.
Я могу описать место, где я живу и людей, которых знаю с помощью простейших фраз и предложений
Могу написать короткую открытку, например поздравление с праздником. Могу заполнить форму в гостинице - имя, адрес, национальность и т.п.
Я использую простые, заранее подготовленные фразы, делаю много пауз, подбирая нужные слова или пытаясь произнести сложные слова.
Могу связать группы слов простыми союзами «and», «then».
Набор отдельных слов и выражений ограничивается сферой первой жизненной необходимости. (Я сам/а, другие люди, дом, время)
Грамматически правильно могу применять лишь несколько простых выученных структур в знакомой ситуации.
Произношение слов и фраз понятно носителю языка, у которого есть опыт общения с русскими людьми, изучающими язык.
Я могу орфографически правильно написать имя, адрес и т.п.
“0+” - Объем словарного запаса, речевых формул и навыков чтения, письма и восприятия речи на слух позволяют «выжить» в языковой среде.
Я понимаю медленную, адаптированную, хорошо артикулированную речь собеседника, который делает паузы, чтобы я успел осмыслить сказанное. Я могу понять простые объяснения как добраться из пункта в пункт Б на транспорте или пешком. Я воспринимаю на слух простые вопросы, инструкции, адресованные мне лично, а также числа, цифры и время.
В газетах я понимаю информацию о людях (мест жительства, возраст и т.п.) Я могу найти информацию (время, место проведения) о культурных событиях (фильме или концерте) в газете или на плакате. Мне также понятны ключевые компьютерные команды (печать, сохранить, удалить и тд.) и дорожные знаки и вывески. Я могу понять смысл поздравительной открытки, а также простой записки от коллег или друзей (Буду после 7, звони)
При личном общении я могу представить собеседника, обменяться приветствиями, задать простые вопросы, используя простые структуры говорить на бытовые темы. Я ожидаю от партнера по общению терпения и готовности повторить сказанное не один раз и более медленно и четко.
Могу сделать простые покупки, при необходимости используя поясняющие жесты. Могу попросить или дать необходимую вещь. Я могу задать и ответить на простые вопросы о жизни, семье и работе, сообщить адрес, телефон, возраст, семейное положение и т.п. В описании временных промежутков, пользуюсь сочетаниями типа: в ноябре, в следующую субботу, три часа дня и т.п.
Я говорю, что не понимаю, могу попросить повторить сказанное и могу попросить собеседника говорить медленнее.
Я могу заполнить простую анкету, данные о себе, написать поздравление, открытку из отпуска, записку с информацией где я нахожусь и когда назначена встреча. Могу написать несколько предложений о себе.
Я использую изучаемый язык в знакомых ситуациях, могу донести или воспринять общий смысл. Представления о грамматике приобретают ясность, и появляется уверенность при выборе несложных грамматических структур.
Я могу понять наиболее употребительные фразы и слова, касающиеся простых тем (покупки, семья, место жительства, работа). Понимаю основной смысл коротких, простых и четких объявлений и сообщений
Я могу прочитать очень короткий и простой текст. Я могу найти необходимую информацию в рекламном объявлении, проспекте, меню, расписании. Понимаю короткое простое личное письмо
Я могу общаться на простые, обыденные темы, предполагающие прямой обмен информацией. Могу достаточно легко составлять фразы на знакомые темы и поддерживать небольшой диалог, несмотря на заметные сомнения и фальстарты.
Могу участвовать в разговоре, но не понимаю достаточно, чтобы его поддерживать самостоятельно
Могу описать семью, других людей, условия жизни, образование и работу, используя простые средства
Могу написать короткую, простую записку, сообщение, относящуюся к обыденным сферам жизни. Могу написать простое личное письмо, например чтобы поблагодарить кого-то за что-то.
Могу адаптировать знакомые фразы, заменяя некоторые элементы.
Могу связать группы слов простыми союзами.
Я могу точно сообщить то, что хочу в рамках короткого обмена информацией на простые и знакомые темы (люди, внешность, жизненный опыт, работа, условия жизни, общение о работе и свободном времени, предметы собственности, домашние животные, пристрастия, планы, привычки, личный жизненный опыт, могу объяснить дорогу)
|
Здравствуйте! Для того, чтобы у вас появилась возможность заказывать услугу и оплачитвать обучение банковской картой - пройдите регистрацию или войдите под своим логином и паролем.
|