Наши высококвалифицированные преподаватели используют только самые современные и эффективные коммуникативные методики, делающие обучение иностранным языкам легким и интересным. Четкое, но гибкое планирование обучения позволяет нам гарантировать видимый результат в короткие сроки. Вы сможете убедиться в этом сами, посетив бесплатный пробный урок. 

 

Дистанционное обучение :

- Skype-обучение

- Онлайн обучение с использованием

образовательной платформы

 

Подробнее »

 

Курс английского для людей              "элегантного возраста"               возрастная категория 45+

 

Подробнее »

 ДЕТСКИЕ и ПОДРОСТКОВЫЕ ГРУППЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

ЭФФЕКТИВНАЯ ПОДГОТОВКА 

к ОГЭ, ЕГЭ и МЕЖДУНАРОДНЫМ ЭКЗАМЕНАМ!

 

Подробнее »

 

Методика преподавания английского языка как иностранного

(обучение основам преподавания + практика)

с выдачей Удостоверения государственного образца

Подробнее »

 

Интенсивный курс

Уникальная программа

1 уровень-1 месяц

Авторские учебные пособия

 

 

 

Подробнее »

 

 

ЛЕТНИЙ ИНТЕНСИВ 

Экспресс курс английского

 

 

Подробнее »

Лингвистический центр
Санкт-Петербург, ул. Большая Московская, д.1 офис 24вход с Владимирской площади между магазинами Salamander и KFC

+7 (812) 640-90-80

+7 (812) 712-53-14

+7 (952) 282-89-81

Начальный

“0” - Данная ступень дает прочную основу для дальнейшего развития языковых навыков.
Я могу понять знакомые слова и фразы, касающиеся меня лично, семьи и мира вокруг, если речь говорящего медленна и ясна
Я могу понять знакомые имена, слова и очень простые предложения, например на вывесках, плакатах и в каталогах
Могу общаться, если собеседник готов повторить или перефразировать, а также помочь мне сформулировать, то, что я пытаюсь сказать. Могу задать и ответить на простые вопросы в рамках знакомых тем. Могу сказать, что не понимаю.
Я могу описать место, где я живу и людей, которых знаю с помощью простейших фраз и предложений
Могу написать короткую открытку, например поздравление с праздником. Могу заполнить форму в гостинице - имя, адрес, национальность и т.п.
Я использую простые, заранее подготовленные фразы, делаю много пауз, подбирая нужные слова или пытаясь произнести сложные слова.
Могу связать группы слов простыми союзами «and», «then».
Набор отдельных слов и выражений ограничивается сферой первой жизненной необходимости. (Я сам/а, другие люди, дом, время)
Грамматически правильно могу применять лишь несколько простых выученных структур в знакомой ситуации.
Произношение слов и фраз понятно носителю языка, у которого есть опыт общения с русскими людьми, изучающими язык.
Я могу орфографически правильно написать имя, адрес и т.п.

“1” - Объем словарного запаса, речевых формул и навыков чтения, письма и восприятия  речи на слух позволяют «выжить» в языковой среде.
Я понимаю медленную, адаптированную, хорошо артикулированную речь собеседника, который делает паузы, чтобы я успел осмыслить сказанное. Я могу понять простые объяснения как добраться из пункта в пункт Б на транспорте или пешком. Я воспринимаю на слух простые вопросы, инструкции, адресованные мне лично, а также числа, цифры и время.
В газетах я понимаю информацию о людях (мест жительства, возраст и т.п.) Я могу найти информацию (время, место проведения) о культурных событиях (фильме или концерте) в газете или на плакате. Мне также понятны ключевые компьютерные команды (печать, сохранить, удалить и тд.) и дорожные знаки и вывески. Я могу понять смысл поздравительной открытки, а также простой записки от коллег или друзей (Буду после 7, звони)
При личном общении я могу представить собеседника, обменяться приветствиями, задать простые вопросы, используя простые структуры говорить на бытовые темы. Я ожидаю от партнера по общению терпения и готовности повторить сказанное не один раз и более медленно и четко.
Могу сделать простые покупки, при необходимости используя поясняющие жесты. Могу попросить или дать необходимую вещь. Я могу задать и ответить на простые вопросы о жизни, семье и работе, сообщить адрес, телефон, возраст, семейное положение и т.п. В описании временных промежутков, пользуюсь сочетаниями типа: в ноябре, в следующую субботу, три часа дня и т.п.
Я говорю, что не понимаю, могу попросить повторить сказанное и могу попросить собеседника говорить медленнее.
Я могу заполнить простую анкету, данные о себе, написать поздравление, открытку из отпуска, записку с информацией где я нахожусь и когда назначена встреча. Могу написать несколько предложений о себе.

“1’ “ - Я использую изучаемый язык в знакомых ситуациях, могу донести или воспринять общий смысл. Представления о грамматике приобретают ясность, и появляется уверенность при выборе несложных грамматических структур.
Я могу понять наиболее употребительные фразы и слова, касающиеся простых тем (покупки, семья, место жительства, работа). Понимаю основной смысл коротких, простых и четких объявлений и сообщений
Я могу прочитать очень короткий и простой текст. Я могу найти необходимую информацию в рекламном объявлении, проспекте, меню, расписании. Понимаю короткое простое личное письмо
Я могу общаться на простые, обыденные темы, предполагающие прямой обмен информацией. Могу достаточно легко составлять фразы на знакомые темы и поддерживать небольшой диалог, несмотря на заметные сомнения и фальстарты.
Могу участвовать в разговоре, но не понимаю достаточно, чтобы его поддерживать самостоятельно
Могу описать семью, других людей, условия жизни, образование и работу, используя простые средства
Могу написать короткую, простую записку, сообщение, относящуюся к обыденным сферам жизни. Могу написать простое личное письмо, например чтобы поблагодарить кого-то за что-то.
Могу адаптировать знакомые фразы, заменяя некоторые элементы.
Могу связать группы слов простыми союзами.
Я могу точно сообщить то, что хочу в рамках короткого обмена информацией на простые и знакомые темы (люди, внешность, жизненный опыт, работа, условия жизни, общение о работе и свободном времени, предметы собственности, домашние животные, пристрастия, планы, привычки, личный жизненный опыт, могу объяснить дорогу)

Здравствуйте!
Для того, чтобы у вас появилась возможность заказывать услугу и оплачитвать обучение банковской картой - пройдите регистрацию или войдите под своим логином и паролем.

25.04.2018
Английский Pre-Intermediate
Спец.цена 9990 руб на последние 2 места. Начало занятий 10 мая

11.04.2018
Последние места в группу английского для начинающих
Начало занятий 14 апреля

23.03.2018
Английский Upper-Intermediate интенсив
Последнее место. Начало занятий 25 марта

20.03.2018
Курс "Методика преподавания английского языка"
Начало занятий 22 марта, последнее место!!!

13.03.2018
Летний интенсив
Старт продаж

06.03.2018
Английский для начинающих Elementary (будни)
Последние места по спец.цене

02.03.2018
Сегодня институт работает с 13ч
Приносим извинения за временные неудобства

26.02.2018
Английский Pre-Intermediate
Последние места по спец.цене. Начало занятий 1 марта

20.02.2018
Advanced с носителем языка
Последние места по спец.цене. Начало занятий 22 февраля

20.02.2018
Английский для начинающих (выходные дни)
Последние места по спец.цене. Начало занятий 24 февраля

Яндекс.Метрика